Большой справочник технических характеристик автомобильных двигателей

ГлавнаяHyundaiHyundai G4GC 2.0 Элантра (Киа Церато)

Hyundai G4GC 2.0 Элантра (Киа Церато)

Двигатель Hyundai G4GC 2.0 Элантра (Киа Церато)

Краткое описание

Двигатель Hyundai G4GC (Хендай Г4ГС) применяется для установки на автомобили Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.
Двигатель оснащается системой фаз газораспределения CVVT. Двигатель надеженый и неприхотливый, имеет высокий ресурс более 300 тыс. км. Двигатель G4GC - это старшая модель семейства Beta II.

Характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 Элантра (Киа Церато)

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,975
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 93,5
Степень сжатия 10,1
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 105,2 кВт - (143 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 184 Н•м / 4500 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг 144

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров G4GC изготовлен из высокопрочного чугуна.

ПараметрЗначение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 82,00 – 82,03
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 61,00 – 61,006

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров G4GC изготовлена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит во вращение только выпускной распредвал, а впускной распредвал приводится от выпускного с помощью цепи, она находится в задней части ГБЦ как и сам механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе нет гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапановпри пробеге в 90 тыс. км.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр стержня клапанов – 6 мм. Длина впускного клапана – 114,34 мм, выпускного – 116,8 мм.

Коленчатый вал

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм 56,956 – 56,962
Диаметр шатунных шеек, мм 44,960 – 44,966

Шатун

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 20,00
Диаметр отверстия нижней головки, мм 48,00 – 48,006

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 81,97 – 81,98

Наружный диаметр поршневого пальца - 20 мм.

Другие двигатели Hyundai