Большой справочник технических характеристик автомобильных двигателей

ГлавнаяMazdaMazda FS-DE 2.0 Мазда 626, Капелла

Mazda FS-DE 2.0 Мазда 626, Капелла

Двигатель Mazda FS-DE 2.0 Мазда 626, Капелла

Краткое описание

Двигатель Мазда FS-DE 2.0 литра устанавливали на автомобили Мазда 626, Мазда Капелла (Mazda Capella), Мазда МПВ (Mazda MPV), Мазда MX-6 (Mazda MX-6) и другие с 1998 года.
Особенности. Двигатель FS-DE 2.0 есть ничто иное, как модернизированный двигатель FS. Прежде всего, двигатель избавился от распределителя зажиганий (трамблер). Вместо него пришла электронная система зажигания. Это позволило поднять мощность двигателя до 140 л.с. и крутящий момент до 193 Н•м. Вместо гидрокомпенсаторов установлены толкатели с регулировочными шайбами. Также привод газораспределительного механизма осуществляется через ремень. Привод помпы системы охлаждения и генератор осуществляется через отдельный поликлиновый ремень.
По механической части двигатель FS-DE не отличается от обычного FS. Иногда двигатель FS-DE путают с более мощным двигателем FS-ZE 2.0 170 л.с.
Ресурс у двигателя FS-DE составляет около 300 тыс. км.

Характеристики двигателя Mazda FS-DE 2.0 Мазда 626, Капелла

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,991
Диаметр цилиндра, мм 83,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 9,1
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 103 кВт - (140 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 193 Н•м / 4500 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением EFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы -
Вес, кг 136

Конструкция

Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с продольным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленвал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Обслуживание

Обслуживание двигателя Мазда FS-DE 2.0 такое же, как и у обычного FS 2.0 за исключением необходимости в периодической регулировке зазоров клапанов путем подбора шайб. Интервал проверки и/или регулировки зазоров клапанов составляет 20 тыс. км.

Другие двигатели Mazda