Большой справочник технических характеристик автомобильных двигателей

ГлавнаяMazdaMazda FS-ZE 2.0 Мазда 626, Капелла

Mazda FS-ZE 2.0 Мазда 626, Капелла

Двигатель Mazda FS-ZE 2.0 Мазда 626, Капелла

Краткое описание

Двигателем Мазда FS-ZE 2.0 комплектовались такие автомобили как Мазда 626, Мазда Капелла (Mazda Capella), Мазда МПВ (Mazda MPV), Мазда MX-6 (Mazda MX-6).
Особенности. Двигатель FS-ZE 2.0 часто путают с простым FS-DE. Мотор FS-ZE отличается впускным и выпускным коллекторами, впускным распределительным валом и, самое главное, двигатель оснащен системой изменения геометрии впускного коллектора (визуально это определяется наличием черной пластиковой коробки на впускном коллекторе, т.е. системы привода заслонок). Степень сжатия также увеличена до 10,4:1. Возросли и максимальные обороты двигателя, красная зона на 7000 об/мин.
По механике двигатель FS-ZE отличается от обычного FS и FS-DE другими поршнями (поршни от двигателя FP 1.8 литра).
Ресурс у двигателя FS-ZE в среднем от 200 до 300 тыс. км.

Характеристики двигателя Mazda FS-ZE 2.0 Мазда 626, Капелла

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,991
Диаметр цилиндра, мм 83,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 10,4
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 125 кВт - (170 л.с.) / 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 178 Н•м / 5000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением EFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95 (98)
Экологические нормы -
Вес, кг 140

Конструкция

Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и электронным зажиганием, с продольным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленвал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Обслуживание

Обслуживание двигателя Мазда FS-ZE 2.0 – замена моторного масла, его объем, замена свечей и тд. аналогичны двигателю FS 2.0.
Так как на этом двигателе не установлены гидрокомпенсаторы, необходима регулировка зазоров клапанов. Регламент требует производить проверку зазоров клапанов каждые 20 тыс. км пробега автомобиля. Регулировка производится путем подбора регулировочных шайб.

Другие двигатели Mazda