Двигатель Chery SQRD4T20 - устройство, характеристики, обслуживание
Мотор Чери SQRD4T20 – бензиновый, турбированный, 16-клапанный двигатель объёмом 2.0 литра и мощность. 170 л.с., который появился на нашем рынке в 2018 году вместе с флагманским, на тот период, среднеразмерным кроссовером Chery Tiggo 8. Позже этот агрегат стал базовым мотором на Chery Tiggo 8 Pro.
Технические характеристики Chery SQRD4T20 2.0 л
Годы выпуска | 2018 - настоящее время |
Место производства | Китай |
Маркировка | SQRD4T20 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Вид топлива | Бензин |
Мощность | 170 л.с. |
Точный объем двигателя | 1971 куб.см |
Количество клапанов | 16 |
Привод клапанов | DOHC, ремень |
Материал блока цилиндров | Алюминий + чугунные гильзы |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Ход поршня | 90.0 мм |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Система питания | Распределённый впрыск топлива MPI, турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 170 (125) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 250 (26) / 4500 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Требование к топливу | Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Выброс CO2 | 180 - 195 г/км |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 |
Наличие системы старт-стоп | Нет |
Вес двигателя | - кг |
Двигатель SQRD4T20 имеет алюминиевый блок цилиндров с залитыми чугунными гильзами, полно-противовесный коленвал, чугунные шатуны, маслофорсунки охлаждения поршней. Сверху установлена алюминиевая 16 клапанная ГБЦ, впускной и выпускной распределительные валы с фазорегуляторами (DVVT). На двигателе используется ремень ГРМ. Клапаны приводятся в действия распредвалами через коромысла, а для постоянного зазора установлены гидрокомпенсаторы. Выпускной коллектор представляет собой отдельный узел (не интегрирован в головку блока). Установлен турбонаддув с промежуточным охлаждением. Мотор SQRD4T20 оснащён традиционной системой впрыска топлива во впускные каналы, где форсунки распыляют топливо перед впускными клапанами (MPI). Данный турбированная “четверка” соответствует экологическому классу Евро-5 и способна переваривать 92 бензин.
С выходом рестайлингового Tiggo 8, двигатель SQRD4T20 2.0Т уступил место под его капотом 1.5-литровому агрегату с индексом SQRE4T15B. В настоящее время Chery предлагает для своих топовых моделей новые и более мощные турбомоторы SQRF4J20 и SQRF4J16.
Данный 2.0-литровый мотор с маркировкой SQRD4T20 устанавливался на следующие автомобили:
- Chery Tiggo 8 - 1 поколение, T18, 2019 - 2022
- Chery Tiggo 8 Pro - 1 поколение, 2021 - 2022
Обслуживание SQRD4T20 - масло, свечи, фильтры
Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя SQRD4T20, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.
Объём масла в двигателе SQRD4T20 | 4.7 литра |
Интервал замены масла и масляного фильтра | Каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год |
Какое масло лить в SQRD4T20 | 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
Масляный фильтр для SQRD4T20 | 481H1012010 |
Интервал замены воздушного фильтра, артикул | Каждые 10 000 км, номер T151109111 |
Интервал замены свечей зажигания, артикул | Каждые 30 000 км, номер B113707110 |
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул | Ремень ГРМ, ресурс 100 000 км, номер 481H1007073CA |
Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!
Проблемы и недостатки двигателя SQRD4T20
Двигатель не имеет широкого распространения на российском рынке из-за чего информации о поломках и проблемах SQRD4T20 крайне мало. В этом же и лежит главная проблема многих моторов Chery – это малоизученная конструкция мотора среди сервисменов и автолюбителей. Кроме того, автовладельцы могут встретиться с проблемой как с подбором, так и с покупкой запчастей в случаях даже мелкого ремонта.
Ресурс и надежность двигателя SQRD4T20 2.0 л
Если судить по дизайну мотора, то 2.0 турбо SQRD4T20 претендует на звание вполне надежного силового агрегата. Перед нами довольно малофорсированный турбомотор с довольно консервативными и проверенными временем решениями. Наличии обычного впрыска предотвращает появление нагара на клапанах (от чего страдают почти все моторы GDI), а блок хоть и алюминиевый, здесь присутствуют чугунные гильзы. Чтобы продлить ресурс двигателя в наших условиях, все же было бы неплохо сократить интервал замены масла до 5000-7000 км и лить 95-й бензин. Производитель официально не объявлял ресурс двигателя SQRD4T20, но при этом он даёт гарантию на свои автомобили в 150 000 км.
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
Двигатели других марок
Changan Geely Great Wall Hyundai Iveco JAC Mitsubishi Nissan Renault Toyota Volkswagen ЗМЗ Лада
График ТО, заправочные объемы, номера расходников и многое другое для автомобилей Chery
Выбрать модель