Двигатель Chery SQRD4T20 - устройство, характеристики, обслуживание
Мотор Чери SQRD4T20 – бензиновый, турбированный, 16-клапанный двигатель объёмом 2.0 литра и мощность. 170 л.с., который появился на нашем рынке в 2018 году вместе с флагманским, на тот период, среднеразмерным кроссовером Chery Tiggo 8. Позже этот агрегат стал базовым мотором на Chery Tiggo 8 Pro.
Технические характеристики Chery SQRD4T20 2.0 л
Годы выпуска | 2018 - настоящее время |
Место производства | Китай |
Маркировка | SQRD4T20 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Вид топлива | Бензин |
Мощность | 170 л.с. |
Точный объем двигателя | 1971 куб.см |
Количество клапанов | 16 |
Привод клапанов | DOHC, ремень |
Материал блока цилиндров | Алюминий + чугунные гильзы |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Ход поршня | 90.0 мм |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Система питания | Распределённый впрыск топлива MPI, турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 170 (125) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 250 (26) / 4500 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Требование к топливу | Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Выброс CO2 | 180 - 195 г/км |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 |
Наличие системы старт-стоп | Нет |
Вес двигателя | - кг |
Двигатель SQRD4T20 имеет алюминиевый блок цилиндров с залитыми чугунными гильзами, полно-противовесный коленвал, чугунные шатуны, маслофорсунки охлаждения поршней. Сверху установлена алюминиевая 16 клапанная ГБЦ, впускной и выпускной распределительные валы с фазорегуляторами (DVVT). На двигателе используется ремень ГРМ. Клапаны приводятся в действия распредвалами через коромысла, а для постоянного зазора установлены гидрокомпенсаторы. Выпускной коллектор представляет собой отдельный узел (не интегрирован в головку блока). Установлен турбонаддув с промежуточным охлаждением. Мотор SQRD4T20 оснащён традиционной системой впрыска топлива во впускные каналы, где форсунки распыляют топливо перед впускными клапанами (MPI). Данный турбированная “четверка” соответствует экологическому классу Евро-5 и способна переваривать 92 бензин.
С выходом рестайлингового Tiggo 8, двигатель SQRD4T20 2.0Т уступил место под его капотом 1.5-литровому агрегату с индексом SQRE4T15B. В настоящее время Chery предлагает для своих топовых моделей новые и более мощные турбомоторы SQRF4J20 и SQRF4J16.
Данный 2.0-литровый мотор с маркировкой SQRD4T20 устанавливался на следующие автомобили:
- Chery Tiggo 8 - 1 поколение, T18, 2019 - 2023
- Chery Tiggo 8 Pro - 1 поколение, 2021 - 2023
Обслуживание SQRD4T20 - масло, свечи, фильтры
Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя SQRD4T20, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.
Объём масла в двигателе SQRD4T20 | 4.7 литра |
Интервал замены масла и масляного фильтра | Каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год |
Какое масло лить в SQRD4T20 | 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
Масляный фильтр для SQRD4T20 | 481H1012010 |
Интервал замены воздушного фильтра, артикул | Каждые 10 000 км, номер T151109111 |
Интервал замены свечей зажигания, артикул | Каждые 30 000 км, номер B113707110 |
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул | Ремень ГРМ, ресурс 100 000 км, номер 481H1007073CA |
Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!
Проблемы и недостатки двигателя SQRD4T20
Двигатель не имеет широкого распространения на российском рынке из-за чего информации о поломках и проблемах SQRD4T20 крайне мало. В этом же и лежит главная проблема многих моторов Chery – это малоизученная конструкция мотора среди сервисменов и автолюбителей. Кроме того, автовладельцы могут встретиться с проблемой как с подбором, так и с покупкой запчастей в случаях даже мелкого ремонта.
Ресурс и надежность двигателя SQRD4T20 2.0 л
Если судить по дизайну мотора, то 2.0 турбо SQRD4T20 претендует на звание вполне надежного силового агрегата. Перед нами довольно малофорсированный турбомотор с довольно консервативными и проверенными временем решениями. Наличие обычного впрыска предотвращает появление нагара на клапанах (от чего страдают почти все моторы GDI), а блок хоть и алюминиевый, здесь присутствуют чугунные гильзы. Чтобы продлить ресурс двигателя в наших условиях, все же было бы неплохо сократить интервал замены масла до 5000-7000 км и лить 95-й бензин. Производитель официально не объявлял ресурс двигателя SQRD4T20, но при этом он даёт гарантию на свои автомобили в 150 000 км.
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
График ТО, заправочные объемы, номера расходников и многое другое для автомобилей Chery
Выбрать модель