Автомобили, двигатели, ТО, характеристики
Регламент ТО JAC T6 1 (2018 - 2024) - интервалы замены, объёмы, артикулы
Данный материал поможет подготовиться к обслуживанию JAC T6 1 как своими руками, так и в автосервисе. Ниже представлен график ТО, заправочные объёмы тех. жидкостей, расходные материалы с артикулами.

- Модель: JAC T6 (2018 - 2024), 1 поколение
- Рынок: Россия, СНГ
- Условия эксплуатации: нормальные/тяжёлые
- Двигатели: 2.0 л HFC4GA3-4D, 2.0 л HFC4DB2-1D1
Межсервисный интервал для JAC T6 1
Номер ТО | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок эксплуатации, месяц | - | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Пробег, км | - | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 |
Периодичность производимых операций
Тип работ | По пробегу | По времени |
---|---|---|
Замена моторного масла в двигателе | 10 000 км | 1 год |
Замена масляного фильтра | 10 000 км | 1 год |
Замена свечей зажигания | 60 000 км - 2.0T HFC4GA3-4D | 6 лет |
Замена салонного фильтра | 20 000 км | 2 года |
Замена топливного фильтра | 20 000 км - топливный фильтрующий элемент-сепаратор | 2 года |
Замена воздушного фильтра двигателя | 20 000 км | 2 года |
Замена охлаждающей жидкости | 40 000 км | 4 года |
Замена тормозной жидкости | 40 000 км | 4 года |
Замена ремня/цепи ГРМ | 80 000 км - 2.0T HFC4GA3-4D | 4 года |
Замена приводного ремня | 70 000 км | 7 лет |
Каждое плановое ТО предусматривает различные процедуры проверок узлов и агрегатов: проверка заряда аккумуляторной батареи, уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, измерение износа тормозных дисков, барабанов и колодок, осмотр подвески и т.д.
Полный список операций можно получить в любом официальном сервисном центре автомобилей JAC.
Предложения от официальных дилеров и сервисных центров
ПерейтиДополнительная информация
На рамный пикап JAC T6 первого поколения устанавливаются два двигателя объёмом 2,0 литра: бензиновый турбомотор HFC4GA3-4D и дизель HFC4DB2-1D1. На бензиновом двигателе используется ременной привод ГРМ, а следовательно он требует обслуживания. Ресурс ремня ГРМ - 80 000 км или 4 года. Бензиновая и дизельная версия JAC T6 оснащены внешним топливным фильтром, который подлежит замене каждые 20 000 км пробега.
Автомобиль JAC T6 предлагается исключительно с механической коробкой передач и системой полного привода. Регламент указывает на необходимость замены трансмиссионного масло в МКПП каждые 20 000 км пробега, а в раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах - каждые 40 000 км пробега или 4 года. Ещё на 40 000 км нужно заменить масло ГУР.
JAC T6 ТО-0
Нулевое ТО проходить необязательно. Первое техническое обслуживание автомобиля нужно сделать после первых 10 000 км пробега или спустя год после покупки нового авто (смотря, что наступить первым).
Обслуживание мотора и трансмиссии JAC T6 1
В зависимости от комплектации на JAC T6 1 ставили следующие двигатели: 2.0 л HFC4GA3-4D, 2.0 л HFC4DB2-1D1. Ниже представлена информация о том какое масло заливать в двигатели и коробки передач JAC T6 1, какой объём, допуски, каталожные номера расходников (фильтры, пробки, свечи).
Моторное масло, фильтры
Двигатель | Объём масла | Классификация SAE | Масляный фильтр | Пробка поддона | Прокладка сливной пробки | Воздушный фильтр |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 л HFC4GA3-4D | 5.7 л | 5W-30, 0W-30 | 1010208GD190 | 1009018GA | 1009017GA | 1109130P3040 |
2.0 л HFC4DB2-1D1 | 7.2 л | 5W-30, 15W-40 | 1010320FD020 | 9900040110 | - | 1109130P3040 |
Рекомендованное моторное масло
Для 2,0-литрового бензинового турбодвигателя производитель рекомендует оригинальное моторное масло JAC G01 либо другое масло класса API SM, SN или выше, с вязкостью SAE 5W-30 или 0W-30. В 2,0-литровый дизель рекомендуется лить моторное масло API CJ-4 вязкостью SAE 5W-30 или 15W-40.
Трансмиссионное масло
Объём масла в 6-ступенчатой МКПП равен 2,4 литра. Для замены рабочей жидкости в коробке передач нужно использовать трансмиссионное масло API GL-4 75W-85. В переднем и заднем мосту залито трансмиссионное масло GL-5 80W-90 или 75W-90. Объём масла в переднем редукторе составляет 1,1 литра, в заднем - 2,6 литра. В раздаточной коробке 1,2 литра масла Dexron III, XT-2-QDX.
Свечи, ГРМ, топливный фильтр
Двигатель | Свечи зажигания | Количество свечей | Тип свечей зажигания | Топливный фильтр | Ремень/цепь ГРМ |
---|---|---|---|---|---|
2.0 л HFC4GA3-4D | 1026106GD190 | 4 шт. | Иридиевые свечи | 1105100U1010 | 1023611GD190 |
2.0 л HFC4DB2-1D1 | 1026140FD020XZ | 4 шт. | Свеча накаливания | 1105022P3012 | - |
Охлаждающая жидкость
Двигатель | Объём охлаждающей жидкости | Спецификация охлаждающей жидкости/Класс | Цвет |
---|---|---|---|
2.0 л HFC4GA3-4D | 8.0 л | Антифриз гликолевого типа | Розовый |
2.0 л HFC4DB2-1D1 | 8.0 л | Антифриз гликолевого типа | Розовый |
Тормозная система
В тормозной системе JAC T6 1 залита синтетическая тормозная жидкость DOT-4. Объём жидкости в системе составляет примерно 1 литр.
Артикулы расходников
Запчасть | Артикул запчасти |
---|---|
Фильтр салона | 8104102P3010 |
Щётка лобового стекла левая | 5205060P3010K |
Щётка лобового стекла правая | 5205070P3010K |
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
Информация несёт ознакомительный характер. Данные могут не соответствовать вашему автомобилю. Перед покупкой запчастей и прохождением ТО проконсультируйтесь со специалистом.
Справочные данные по моторам JAC, характеристики, устройство, поломки и ресурс.
Выбрать двигатель