Большой справочник автомобилиста
Автомобили, двигатели, ТО, характеристики
На главнуюАвтомобили KiaKia Sorento 2 поколение (2009 - 2021)

Регламент ТО Kia Sorento 2, XM (2009 - 2021) - интервалы замены, объёмы, артикулы

Данный материал поможет подготовиться к обслуживанию Kia Sorento 2 как своими руками, так и в автосервисе. Ниже представлен график ТО, заправочные объёмы тех. жидкостей, расходные материалы с артикулами.

Kia Sorento 2, XM
  • Модель: Kia Sorento (2009 - 2021), 2 поколение, XM
  • Рынок: Россия, СНГ
  • Условия эксплуатации: нормальные/тяжёлые
  • Двигатели: D4HB 2.2 л, G4KE 2.4 л

Межсервисный интервал для Kia Sorento 2

Номер ТО ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9
Срок эксплуатации, месяц -1224364860728496108
Пробег, км -150003000045000600007500090000105000120000135000

Периодичность производимых операций

Тип работ По пробегу По времени
Замена моторного масла в двигателе 15 000 км 1 год
Замена масляного фильтра 15 000 км 1 год
Замена свечей зажигания 30 000 км 2 года
Замена салонного фильтра 30 000 км 2 года
Замена топливного фильтра 60 000 км - 2.2 CRDi D4HB 4 года
Замена воздушного фильтра двигателя 45 000 км 3 года
Замена охлаждающей жидкости 90 000 км 5 лет
Замена тормозной жидкости 30 000 км 2 года
Регулировка зазоров клапанов 90 000 км - 2.4 MPi G4KE 4 года
Замена приводного ремня 90 000 км -

Каждое плановое ТО предусматривает различные процедуры проверок узлов и агрегатов: проверка заряда аккумуляторной батареи, уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, измерение износа тормозных дисков, барабанов и колодок, осмотр подвески и т.д.

!Полный список операций можно получить в любом официальном сервисном центре автомобилей Kia.

Дополнительная информация

В гамме моторов кроссовера Киа Соренто 2-го поколения два силовых агрегата: бензиновый 2,4-литровый двигатель G4KE и 2,2-литровый дизель D4HB. В конструкции обоих моторов используется цепь ГРМ, которая не требует периодического обслуживания или замены (только при неисправностях). Дизельный агрегат 2.2 CRDi оснащён гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов, а бензиновый 2.4 MPi - нет, и для этого двигателя в регламенте предусмотрена процедура проверки и регулировка зазоров клапанов каждые 90 000 км пробега или 4 года. Дизельные Соренто идут с внешним топливным фильтром и водоотделителем. Топливный фильтр (картридж) у таких авто меняется каждые 60 000 км пробега. На бензиновых версиях топливный фильтр стоит в баке и он не требует обслуживания.

Киа Соренто 2 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В графики обслуживания при эксплуатации в обычных условиях о замене масла в коробках не сказано. Если автомобиль испытывает большие нагрузки, то масла в АКПП следует менять каждые 90 000 км пробега, а в МКПП, раздатке и заднем редукторе - каждые 120 000 км.

ТО-0 Киа Соренто 2

Нулевое техническое обслуживание проходить не нужно. Первое обязательное ТО нужно пройти спустя один год эксплуатации автомобиля либо после первых 15 000 км пробега (зависит от того, что наступит первым).

Обслуживание двигателя Kia Sorento 2

В зависимости от комплектации, на Kia Sorento 2 устанавливались следуюущие моторы: 2.2 л D4HB, 2.4 л G4KE. Ниже представлена информация о том какое масло заливать в двгатели Kia Sorento 2, какой объём масла, каталожные номера расходников (фильтры, пробки, свечи).

Замена масла, фильтры

Двигатель Объём масла Классификация SAE Масляный фильтр Пробка поддона Прокладка сливной пробки Воздушный фильтр
2.2 л D4HB 6.2 л 0W-30, 5W-30 263202F000 2151223001 2151323001 281132W300
2.4 л G4KE 4.6 л 5W-20, 5W-30 2630035503 2151223000 2151323001 281132W100

Рекомендованное моторное масло

Для бензинового двигателя Киа Соренто 2.4 MPi производитель рекомендует моторное масло, отвечающее требованиям стандарта API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, с вязкостью по классификации SAE 5W-20 или 5W-30. Для дизеля 2.2 CRDi рекомендовано моторное масло ACEA B4 (без сажевого фильтра) или ACEA C3 (с сажевым фильтром) с вязкостью SAE 0W-30 или 5W-30.

Трансмиссионное масло

В 6-ступенчатой КПП M6GF2 (2.4 MPi) 1,8 литра масла. В МКПП M6LF1 (2.2 CRDi) - 1,6 литра. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W/85. В 6-ст. АКПП A6MF2, которая сочетается с двигателем 2.4 MPi, залито 7,1 литра масла. В АКПП A6LF3 (с двигателем 2.2 CRDi) - 7,7 литра. В качестве рабочей жидкости в коробках автомат выступает трансмиссионная жидкость SK ATF SP-IV.

В заднем дифференциале и в раздаточной коробке примерно по 0,6-0,7 литра масла. Внутрь заливается трансмиссионное масло для гипоидных передач API GL-5, SAE 75W-90.

Свечи, ГРМ, топливный фильтр

Двигатель Свечи зажигания Количество свечей Тип свечей зажигания Топливный фильтр Ремень/цепь ГРМ
2.2 л D4HB 367102F300 4 шт. Свечи накаливания 319222W000 243612F000
2.4 л G4KE 1884111051 4 шт. Никелевые свечи - 2432125000

Охлаждающая жидкость

Двигатель Объём охлаждающей жидкости Спецификация охлаждающей жидкости/Класс Цвет
2.2 л D4HB 9.0 л На основе этиленгликоля
Зеленый
2.4 л G4KE 6.6 л На основе этиленгликоля
Зеленый

Артикулы расходников

Запчасть Артикул запчасти
Фильтр салона971332F000
Щётка лобового стекла левая983502P010
Щётка лобового стекла правая983602P000
Щётка двери багажника988502K000

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

!Информация несёт ознакомительный характер. Данные могут не соответствовать вашему автомобилю. Перед покупкой запчастей и прохождением ТО проконсультируйтесь со специалистом.

Справочные данные по моторам Kia, характеристики, устройство, поломки и ресурс.

Выбрать двигатель