Регламент ТО Kia Soul 1, AM (2008 - 2014) - интервалы замены, объёмы, артикулы
Данный материал поможет подготовиться к обслуживанию Kia Soul 1 как своими руками, так и в автосервисе. Ниже представлен график ТО, заправочные объёмы тех. жидкостей, расходные материалы с артикулами.
- Модель: Kia Soul (2008 - 2014), 1 поколение, AM
- Рынок: Россия, СНГ
- Условия эксплуатации: нормальные/тяжёлые
- Двигатели: D4FB 1.6 л, G4FC 1.6 л
Межсервисный интервал для Kia Soul 1
Номер ТО | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок эксплуатации, месяц | - | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Пробег, км | - | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 |
Периодичность производимых операций
Тип работ | По пробегу | По времени |
---|---|---|
Замена моторного масла в двигателе | 15 000 км 10 000 км - 1.6 CRDi |
1 год |
Замена масляного фильтра | 15 000 км 10 000 км - 1.6 CRDi |
1 год |
Замена свечей зажигания | 45 000 км | 3 года |
Замена салонного фильтра | 15 000 км | 1 год |
Замена топливного фильтра | 20 000 км - 1.6 CRDi | 1 год |
Замена воздушного фильтра двигателя | 45 000 км | 3 года |
Замена охлаждающей жидкости | 45 000 км | 2 года |
Замена тормозной жидкости | 30 000 км | 2 года |
Регулировка зазоров клапанов | 100 000 км | 4 года |
Замена приводного ремня | 90 000 км | - |
Каждое плановое ТО предусматривает различные процедуры проверок узлов и агрегатов: проверка заряда аккумуляторной батареи, уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, измерение износа тормозных дисков, барабанов и колодок, осмотр подвески и т.д.
Полный список операций можно получить в любом официальном сервисном центре автомобилей Kia.
Дополнительная информация
Киа Соул первого поколения оснащался двумя моторами: дизельным 1.6 CRDi и бензиновым 1.6 MPi. Оба мотора не имеют гидрокомпенсаторов и каждые 100 000 км нужно проверять тепловые зазоры клапанов. Зато в приводе ГРМ используется цепь, которая не требует обслуживания (ресурс примерно 150 000 км). У бензиновых версий автомобиля топливный фильтр находится в баке и по умолчанию он считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Тем не менее многие рекомендуют проверять его состояние хотя бы раз в 60 000 км и, если есть признаки засорения, менять на новый.
Рабочую жидкость в АКПП следует менять каждые 90 000 км, а в МКПП масло рассчитано на весь срок службы авто. Но стоит отметить, что данные интервалы действительны, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. При тяжёлых условиях масло в автомате нужно менять уже на 45 000 км, а в механике - каждые 100 000 км пробега.
Обслуживание двигателя Kia Soul 1
В зависимости от комплектации, на Kia Soul 1 устанавливались следуюущие моторы: 1.6 л D4FB, 1.6 л G4FC. Ниже представлена информация о том какое масло заливать в двгатели Kia Soul 1, какой объём масла, каталожные номера расходников (фильтры, пробки, свечи).
Замена масла, фильтры
Двигатель | Объём масла | Классификация SAE | Масляный фильтр | Пробка поддона | Прокладка сливной пробки | Воздушный фильтр |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 л D4FB | 5.3 л | 0W-30, 5W-30 | 263202A500 | 2151227001 | 2151323001 | 281131R100/ |
1.6 л G4FC | 3.3 л | 5W-20, 5W-30 | 2630035503 | 2151223001 | 2151323001 | 281131R100 |
Рекомендованное моторное масло
Для бензинового двигателя 1.6 MPi рекомендуется моторное масло класса API Service SL или SM, ILSAC GF-3 или выше, с вязкостью SAE 5W-20, 5W-30. Для дизеля 1.6 CRDi - API Service CH-4 или выше, ACEA B4 (без PDF) либо ACEA C3 (если есть PDF), с вязкостью SAE 0W-30, 5W-30.
Трансмиссионное масло
До рестайлинга, и бензиновый и дизельный моторы сочетались как с 5-ступенчатой механикой (M5CF1/M5CF3), так и с классическим автоматом с 4-мя передачами (A4CF1/A4CF2). В 5-ст. МКПП залито 1,9-2,0 литра масла класса API SERVICE GL-4, SAE 75W-85. В автомате - 6,8 литра трансмиссионной жидкости ATF SP-III.
После рестайлинга 2011 года стала предлагаться 6-ступенчатая механика M6CF1, в которой примерно 1,8 литра масла (API GL-4, SAE 70W). 4-ступенчатые автоматические коробки уступили место более современным 6-сутпенчатым АКПП: A6GF1 для 1.6 MPi и A6MF2 для дизеля 1.6 CRDi. Заправочный объём масла в 6-АКПП равен 7,0-7,3 л. В таких коробках используется трансмиссионная жидкость ATF SP-IV.
Свечи, ГРМ, топливный фильтр
Двигатель | Свечи зажигания | Количество свечей | Тип свечей зажигания | Топливный фильтр | Ремень/цепь ГРМ |
---|---|---|---|---|---|
1.6 л D4FB | 367102A200 | 4 шт. | Свеча накаливания | 319224H001 | 243512A001 |
1.6 л G4FC | 1885410080 | 4 шт. | Никелевые свечи | 281131R100 | 243212B000 |
Охлаждающая жидкость
Двигатель | Объём охлаждающей жидкости | Спецификация охлаждающей жидкости/Класс | Цвет |
---|---|---|---|
1.6 л D4FB | 7.2 л | ОЖ на основе этиленгликоля | Зеленый |
1.6 л G4FC | 6.5 л | На основе этиленгликоля | Зеленый |
Артикулы расходников
Запчасть | Артикул запчасти |
---|---|
Фильтр салона | 971332K000 |
Щётка лобового стекла левая | 983502K000 |
Щётка лобового стекла правая | 983602K000 |
Щётка двери багажника | 988502K000 |
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
Информация несёт ознакомительный характер. Данные могут не соответствовать вашему автомобилю. Перед покупкой запчастей и прохождением ТО проконсультируйтесь со специалистом.
Справочные данные по моторам Kia, характеристики, устройство, поломки и ресурс.
Выбрать двигатель