Большой справочник автомобилиста
Автомобили, двигатели, ТО, характеристики

Двигатель Hyundai G6EA - устройство, характеристики, обслуживание

Двигатель G6EA – это атмосферный бензиновый V6 объемом 2.7 литра, который использовался в некоторых моделях автомобилей Hyundai и Kia с 2005 по 2013 годы. Данный 2.7-литровый агрегат входит в семейство Mu – линейке моторов, пришедших на смену серии Delta. Двигатель G6EA можно встретить под капотом популярных моделей, таких как Hyundai Santa Fe, Hyundai Grandeur, Kia Magentis и ряда других корейских автомобилей.

Технические характеристики Hyundai G6EA 2.7 л

Годы выпуска 2005 - 2013
Место производства Южная Корея
Маркировка G6EA
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 185 - 200 л.с.
Точный объем двигателя 2656 куб.см
Количество клапанов 24
Привод клапанов DOHC, ремень
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 75.0 мм
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 185 (136) / 6000
188 (138) / 6000
189 (139) / 6000
192 (141) / 6000
193 (142) / 6000
194 (143) / 6000
200 (147) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 240 (24) / 4000
245 (25) / 4000
247 (25) / 4000
250 (26) / 4500
250 (26) / 4500
Степень сжатия 10.4:1
Требование к топливу Бензин АИ-92
Экологические нормы Евро-4
Выброс CO2 215 - 260 г/км
Расход топлива, л/100 км 9.6 - 10.9
Наличие системы старт-стоп Нет
Вес двигателя 185 кг

Номер двигателя G6EA

Ищите номер двигателя G6EA на левой стороне блока цилиндров (в передней части по ходу движения автомобиля) на стыке с коробкой передач.

Устройство двигателя G6EA

Мотор V6 G6EA пришёл на смену прежней V-образной шестерке объемом 2,7 литра под индексом G6BA в 2005 году. Новый мотор, как и предшественник, собран вокруг алюминиевого V-образного блока цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения и с углом развала цилиндров в 60 градусов. Установлены новые головки блоков цилиндров, в которых отказались от гидрокомпенсаторов. Схема привода распредвалов осталась прежней – используется ремень ГРМ для приводы впускных валов, связанных цепной передачей с выпускными валами. На этом моторе впускные распределительные валы оснащены фазорегуляторами системы изменения фаз газораспределения. Степень сжатия повышена до 10,4 единиц. Стоит отметить, что начиная с 2009 года в производство пошли моторы с фазовращателями как на впуске, так и на выпуске. Это позволило существенно прибавить в мощности и крутящем моменте.

Двигатель G6EA оснащен распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Система зажигания тоже современная, электронная. Также применяется электронная дроссельная заслонка. Для повышения эластичности и топливной эффективности, мотор оснащен 3-ступенчатой системой изменения геометрии впускного коллектора VIS. Клапанные крышки и впускной коллектор по-прежнему изготовлены из алюминиевого сплава.

Данный 2.7-литровый мотор с маркировкой G6EA устанавливался на следующие автомобили:

Обслуживание G6EA - масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя G6EA, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Объём масла в двигателе G6EA 4.5 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в G6EA 5W-30, 5W-40
Масляный фильтр для G6EA 2630035503
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 45 000 км, номер 281132G000
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, номер 1884011051
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 90 000 км, номер 243123E500

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя G6EA

Двигатель Hyundai G6EA 2.7 – это простой, надежный мотор с приличным ресурсом. Тем не менее, как и с любым двигателем, с этим 2,7-литровым V6 периодически могут возникать различные проблемы и неисправности. Вот некоторые из недостатков и распространенных неисправностей двигателя G6EA:

  • При обрыве ремня ГРМ, двигатель гнет клапаны. Следует своевременно производить замену ремня ГРМ, как того требует производитель, а также следить за его состоянием.
  • Существует проблема с вихревыми заслонками. Болтики, которые крепят заслонки могут открутиться и попасть в камеры сгорания. Если это произойдет, то двигателю будут нанесены серьезные повреждения.
  • Двигатели с пробегом ближе к 200 000 км, как правило, имеют большой расход масла, чаще всего по вине залегших маслосъёмных поршневых колец.
  • Фазорегуляторы здесь капризные, часто выходят из строя и требуют повышенного внимания.
  • Так как гидрокомпенсаторов нет, необходимо каждые 90 000 км пробега регулировать зазоры клапанов методом подбора толкателей. Данный метод регулировки осуществляется с помощью специального инструмента и выполнить его в гараже собственными силами вряд ли получится.

Ресурс и надежность двигателя G6EA 2.7 л

В целом двигатель Хендай 2.7 литра с индексом G6EA имеет репутацию надежного, долговечного и ремонтопригодного мотора. Производитель сообщал о заложенном ресурсе этого силового агрегата в 200 000 км. В среднем на практике, двигатель G6EA 2.7 V6 с регулярным обслуживанием может пройти от 300 000 до 350 000 километров, прежде чем потребуется серьёзный ремонт или капиталка. Чтобы продлить ресурс двигателя G6EA, рекомендуется следить за его работой, регулярно проверять уровень масла и охлаждающей жидкости, использовать только качественно проверенное топливо, а также соблюдать интервалы замены расходных материалов и проводить регулярное ТО.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.