Большой справочник автомобилиста
Автомобили, двигатели, ТО, характеристики
На главнуюАвтомобили RenaultRenault Duster 2 поколение (2020 - 2022)

Регламент ТО Renault Duster 2, HM (2020 - 2022) - интервалы замены, объёмы, артикулы

Данный материал поможет подготовиться к обслуживанию Renault Duster 2 как своими руками, так и в автосервисе. Ниже представлен график ТО, заправочные объёмы тех. жидкостей, расходные материалы с артикулами.

Renault Duster 2, HM
  • Модель: Renault Duster (2020 - 2022), 2 поколение, HM
  • Рынок: Россия, СНГ
  • Условия эксплуатации: нормальные/тяжёлые
  • Двигатели: H5Ht 1.3 л, H4M 1.6 л, F4R 2.0 л, K9K 1.5 л

Межсервисный интервал для Renault Duster 2

Номер ТО ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9
Срок эксплуатации, месяц -1224364860728496108
Пробег, км -150003000045000600007500090000105000120000135000

Периодичность производимых операций

Тип работ По пробегу По времени
Замена моторного масла в двигателе 15 000 км 1 год
Замена масляного фильтра 15 000 км 1 год
Замена свечей зажигания 60 000 км 4 года
Замена салонного фильтра 15 000 км 1 год
Замена топливного фильтра 20 000 км - дизель 1.5 dCi 2 года
Замена воздушного фильтра двигателя 15 000 км 1 год
Замена охлаждающей жидкости 90 000 км 3 года
Замена тормозной жидкости 90 000 км 3 года
Замена ремня/цепи ГРМ 90 000 км - 2.0 F4R, 1.5 K9K 4 года
Замена приводного ремня 90 000 км 4 года

Каждое плановое ТО предусматривает различные процедуры проверок узлов и агрегатов: проверка заряда аккумуляторной батареи, уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, измерение износа тормозных дисков, барабанов и колодок, осмотр подвески и т.д.

!Полный список операций можно получить в любом официальном сервисном центре автомобилей Renault.

Дополнительная информация

Для автомобилей Рено Дастер второго поколения оборудованных дизельным двигателем 1.5 K9K dCi интервал межсервисного обслуживания сокращён с 15 000 км до 10 000 км либо 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит первым).

Атмосферный бензиновый мотор объёмом 2,0 литра и 1,5-литровый дизель оснащены ременным приводом ГРМ и регламент указывает на необходимость замены ремня и роликов каждые 90 000 км пробега. Бензиновые агрегаты 1,6 MPI и 1,3 TCe 150 имеют цепной привод ГРМ, где цепь рассчитана на весь срок эксплуатации и не требует замены (только при неисправности). Моторы 1.6 H4M и 1.5 K9K не имеют гидрокомпенсаторов, а значит в какой-то может потребоваться регулировка клапанов. Внешним топливным фильтром оснащаются только модели с дизельным двигателем под капотом, в остальных версиях фильтр расположен в топливном баке вместе с насосом.

Шкив коленчатого вала с гасителем колебаний рассчитан на 180 000 км пробега, после этого его нужно заменить. Каждые 60 000 км следует проверять задние барабанные тормоза и удалять пыль с тормозных колодок. Каждые 2 года необходимо чистить кондиционер, а раз в 4 года проверять уровень хладагента в системе и при необходимости приводить его в норму.

Нулевое ТО

Первым обязательным посещением станции технического обслуживания является ТО-1, т.е. спустя 15 000 км (10 000 км для дизельных версий). Нулевое техническое обслуживание регламентом не предусмотрено, тем не менее для проверки автомобиля на наличие неисправностей рекомендуется посетить сервисный центр после первых 3000 км пробега.

Обслуживание двигателя Renault Duster 2

В зависимости от комплектации, на Renault Duster 2 устанавливались следуюущие моторы: 1.3 л H5Ht, 1.6 л H4M, 2.0 л F4R, 1.5 л K9K. Ниже представлена информация о том какое масло заливать в двгатели Renault Duster 2, какой объём масла, каталожные номера расходников (фильтры, пробки, свечи).

Замена масла, фильтры

Двигатель Объём масла Классификация SAE Масляный фильтр Пробка поддона Прокладка сливной пробки Воздушный фильтр
1.3 л H5Ht 5.4 л 0W-40, 5W-40 152095084R 7703075347 7703062062 165466859R
1.6 л H4M 4.3 л 5W-30, 5W-40 152085758R 1112801M0B 1102601M02 165460509R
2.0 л F4R 5.4 л 5W-30, 5W-40 8200768913 7703075348 110265505R 165467674R
1.5 л K9K 4.5 л 5W-30 8200768927 7703075348 110265505R 165467674R

Рекомендованное моторное масло

Для бензиновых атмосферных двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра рекомендованы моторные масла с допуском Renault RN 0700, API SL или SM и выше, ACEA A3 или A5, с вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. Для турбомотора 1.3 TCe 150 необходимо масло ACEA A3/B4 вязкостью 5W-40 или 0W-40. В дизельный мотор нужно лить моторное масло с допуском RN 0720 стандарта ACEA C3 или C4. Рекомендованная вязкость моторного масла для дизеля - SAE 5W-30.

Трансмиссионное масло

Объём масла в 6-ст. МКПП TL8 составляет 2,8 литра, а в 5-ст. МКПП JR5 – 2,5 литра. Для замены потребуется трансмиссионное масло для механики SAE 75W-80 с допуском GL-4+. Объём масла в раздаточной коробке составляет 0,3 литра, в заднем редукторе – 0,8 литра. В них нужно лить трансмиссионное масло стандарта API GL-5, вязкостью SAE 75W-90, 80W-90.

Двигатель 1.3 TСe 150 состыкован с вариаторной коробкой Jatco JF016E. Масло для JF016E – 4,0 литра (7,8 – полная замена), CVTF-J4, Nissan CVTF NS-3. Менять масло желательно каждые 60 000 км пробега, хотя производитель уверяет, что оно рассчитано на весь срок службы коробки.

Свечи, ГРМ, топливный фильтр

Двигатель Свечи зажигания Количество свечей Тип свечей зажигания Топливный фильтр Ремень/цепь ГРМ
1.3 л H5Ht 224019185R 4 шт. Иридиевые свечи - 8201715046
1.6 л H4M 224019372R 4 шт. Никелевые свечи - 130281KC0A
2.0 л F4R 7700500155 4 шт. Никелевые свечи - 8200542739
1.5 л K9K 110654876R, 8200682592 4 шт. Свеча накаливания 7701478547, 7701478546 119A02421R

Охлаждающая жидкость

Двигатель Объём охлаждающей жидкости Спецификация охлаждающей жидкости/Класс Цвет
1.3 л H5Ht 6.0 л GLACEOL RX type D
Желтый
1.6 л H4M 6.0 л GLACEOL RX type D
Желтый
2.0 л F4R 6.0 л Glaceol RX Type D, 7711428132
Желтый
1.5 л K9K 6.0 л Glaceol RX Type D
Желтый

Артикулы расходников

Запчасть Артикул запчасти
Фильтр салона272773277R
Щётка лобового стекла левая288905401R
Щётка лобового стекла правая288905811R
Щётка двери багажника287909363R

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

!Только для справки! Информация может не соответствовать вашему автомобилю. Перед покупкой запчастей и прохождением ТО проконсультируйтесь со специалистом.

Справочные данные по моторам Renault, характеристики, устройство, поломки и ресурс.

Выбрать двигатель