Большой справочник автомобилиста
Автомобили, двигатели, ТО, характеристики
На главнуюАвтомобили RenaultRenault Duster 1 поколение (2010 - 2021)

Регламент ТО Renault Duster 1, HS (2010 - 2021) - интервалы замены, объёмы, артикулы

Данный материал поможет подготовиться к обслуживанию Renault Duster 1 как своими руками, так и в автосервисе. Ниже представлен график ТО, заправочные объёмы тех. жидкостей, расходные материалы с артикулами.

Renault Duster 1, HS
  • Модель: Renault Duster (2010 - 2021), 1 поколение, HS
  • Рынок: Россия, СНГ
  • Условия эксплуатации: нормальные/тяжёлые
  • Двигатели: H4M 1.6 л, K4M 1.6 л, F4R 2.0 л, K9K 1.5 л

Межсервисный интервал для Renault Duster 1

Номер ТО ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9
Срок эксплуатации, месяц -1224364860728496108
Пробег, км -150003000045000600007500090000105000120000135000

Периодичность производимых операций

Тип работ По пробегу По времени
Замена моторного масла в двигателе 15 000 км 1 год
Замена масляного фильтра 15 000 км 1 год
Замена свечей зажигания 30 000 км 2 года
Замена салонного фильтра 15 000 км 1 год
Замена топливного фильтра 10 000 км / 20 000 км 2014+ - дизель 1.5 dCi
120 000 км - двигатель 2.0 MPI
1 год / 2 года 2014+ - дизель 1.5 dCi
Замена воздушного фильтра двигателя 15 000 км 1 год
Замена охлаждающей жидкости 90 000 км 3 года
Замена тормозной жидкости 90 000 км 3 года
Замена ремня/цепи ГРМ 60 000 км 4 года
Замена приводного ремня 60 000 км 4 года

Каждое плановое ТО предусматривает различные процедуры проверок узлов и агрегатов: проверка заряда аккумуляторной батареи, уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, измерение износа тормозных дисков, барабанов и колодок, осмотр подвески и т.д.

!Полный список операций можно получить в любом официальном сервисном центре автомобилей Renault.

Дополнительная информация

Обратите внимание на то, что интервал межсервисного обслуживания 15 000 км / 12 месяцев относится к автомобилям с бензиновыми двигателями 1,6 MPI и 2,0 MPI. Для Рено Дастер с дизельным двигателем 1.5 dCi интервал сокращён до 10 000 км либо 12 месяцев.

Двигатели 1.6 K4M, 2.0 F4R и 1.5 K9K имеют ременной привод ГРМ. Ресурс ремня ГРМ для всех моторов составляет 60 000 км. При достижении данной отметки необходимо заменить и ремень, и его ролики. Двигатель 1.6 H4M оснащён необслуживаемой цепью ГРМ. Гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов присутствуют только в моторах 1.6 K4M и 2.0 F4R. У 1,5-литрового дизеля и 114-сильного мотора 1.6 нужно периодически регулировать клапаны. Внешний топливный фильтр имеется только у Дастера с 1,5-литровым дизельным или 2,0-литровым бензиновым двигателями.

Нулевое ТО Рено Дастер

ТО-0 для кроссовера Renault Duster первого поколения регламентом не предусмотрено и не обязательно. Но для проверки автомобиля на наличие неисправностей и выявления заводского брака, рекомендуется посетить сервисный центр после первых 3000 км пробега.

Обслуживание двигателя Renault Duster 1

В зависимости от комплектации, на Renault Duster 1 устанавливались следуюущие моторы: 1.6 л H4M, 1.6 л K4M, 2.0 л F4R, 1.5 л K9K. Ниже представлена информация о том какое масло заливать в двгатели Renault Duster 1, какой объём масла, каталожные номера расходников (фильтры, пробки, свечи).

Замена масла, фильтры

Двигатель Объём масла Классификация SAE Масляный фильтр Пробка поддона Прокладка сливной пробки Воздушный фильтр
1.6 л H4M 4.9 л 5W-30, 5W-40 152085758R 1112801M0B 1102601M02 165460509R
1.6 л K4M 4.8 л 5W-30, 5W-40 7700274177 7703075348 110265505R 8200431051
2.0 л F4R 5.4 л 5W-30, 5W-40 8200768913 7703075348 110265505R 165467674R
1.5 л K9K 4.1 л 5W-30 8200768927 7703075348 110265505R 165467674R

Рекомендованное моторное масло

Для бензиновых двигателей Рено Дастер рекомендованы моторные масла с допусками API SL или SM и выше, ACEA A3 или A5, с вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. Допуск Renault - RN 0700. В дизеля без сажевых фильтров нужно лить масло с допуском RN 0710, API CJ-4/CF, ACEA B3 или B4. Если дизельный мотор идёт с сажевым фильтром, то масло нужно выбирать с допуском RN 0720 стандарта ACEA C3 или C4. Рекомендованная вязкость моторного масла для дизельного двигателя SAE 5W-30.

Трансмиссионное масло

Объём масла в механической 6-ступенчатой КПП с индексом TL8 равен 2,8 литрам, а в TL4 – 2,0 литрам. В МКПП-5 под названием JR5 залито 2,5 литра масла. Для замены в таких коробках потребуется трансмиссионное масло стандарта API GL-4+ вязкостью SAE 75W-80. Хотя регламентом не предусмотрена замена масла в МКПП, для увеличения ресурса коробки лучше всего обновлять смазку каждые 60 000 км пробег.

Также рекомендуется каждые 50 000 км менять масло в 4-ступенчатой автоматической коробке DP8/DP2, которая агрегатируется с 2,0-литровым двигателем F4R. Для замены потребуется трансмиссионное масло Renault MATIC D3. Полный заправочный объём составляет 6,3 литра, а при частичной замене потребуется 4 литра трансмиссионки.

Объём масла в раздаточной коробке – 0,3 л, в заднем редукторе – 0,8 л. Для замены понадобится масло стандарта API GL-5 с вязкостью SAE 75W-90, 80W-90.

Свечи, ГРМ, топливный фильтр

Двигатель Свечи зажигания Количество свечей Тип свечей зажигания Топливный фильтр Ремень/цепь ГРМ
1.6 л H4M 224019372R 4 шт. Никелевые свечи - 130281KC0A
1.6 л K4M 7700500155 4 шт. Никелевые свечи - 8201069699
2.0 л F4R 7700500155 4 шт. Никелевые свечи 226757827R 8200542739
1.5 л K9K 110654876R, 8200682592 4 шт. Свеча накаливания 7701478547, 7701478546 119A02421R

Охлаждающая жидкость

Двигатель Объём охлаждающей жидкости Спецификация охлаждающей жидкости/Класс Цвет
1.6 л H4M 6.0 л GLACEOL RX type D
Желтый
1.6 л K4M 6.0 л Glaceol RX Type D
Желтый
2.0 л F4R 6.0 л Glaceol RX Type D, 7711428132
Желтый
1.5 л K9K 6.0 л Glaceol RX Type D
Желтый

Артикулы расходников

Запчасть Артикул запчасти
Фильтр салона8201153808
Щётка лобового стекла левая288909307R
Щётка лобового стекла правая288909307R
Щётка двери багажника7711424717

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

!Только для справки! Информация может не соответствовать вашему автомобилю. Перед покупкой запчастей и прохождением ТО проконсультируйтесь со специалистом.

Справочные данные по моторам Renault, характеристики, устройство, поломки и ресурс.

Выбрать двигатель